Саша, это невероятно трогательно. Чувство ностальгии, наплывающее на сердце, глядя на эти кадры, заставляет рот растечься в улыбке. И отправиться разглядывать детские фотографии из садика. Рамки, рамки, рамочки – то, что нужно, чтоб выделить, отделить, заметить.
Мы бесконечно выделяем что-то в фрейм и направляем туда внимание. Где внимание, там и энергия, говорят восточные искатели истины. Здесь энергия твоего существа направилась на то, что автор игры посчитал важным – на животных, их действительно много. И сразу хочется задать вопрос: Как? Как ты решил что ни одна живность из трёх частей SLUDGE LIFE, игры про граффитиста в мире победившего капитализма, не может остаться без внимания? Ни пара мух, ни любопытствующий голубь, ни рыбка, уснувшая вечным сном, ох, а этот краб?
Именно такой ответ меня устраивает. Нет никакого способа заставить или инициировать подобные действия. Тебя вело провидение, только из состояния недеяние можно начать делать такие кадры. А добавить к ним это великолепие в виде рамок, стиля максимальных олдов, уж точно! И то, что ты не кадр вписываешь в рамку, а рамкой выделяешь животное – это и есть то, что завораживает в снимках.
Я тебе верю. Верю что это сделано из любви, из любви к животным. Иначе этого бы просто не случилось.