погружение во внутриигровую фотографию

авторы:
breakurneck
helga_volga29
NEUROBUDDHA
Lusmees
proaworld
D3mark0

игры:
Astæria
Sandcastles
Shutter Stroll
KIDS
ISLANDS: Non-Places
Mu Cartographer

Красноярск
2022

В Музейном центр «Площадь Мира» проходят Опыты искусства – это цикл воркшопов. Меня пригласили провести занятия в качестве художника, и я решил сначала немного поговорить о внутриигровой фотографии, а потом предложить ей заняться. Сначала в общем рассказал о внутриигровой фотографии, показал несколько своих работ, упомянул INGAME и статьи Константина Ремизова как хорошую отправную точку. После приступили к практике на трёх ноутбуках.
Для меня было важно, чтобы выбранные игры во-первых были легки в освоении (я заранее не знал, имели ли участники игровой опыт), во-вторых были визуально интересны и в-третьих имели скромные системные требования. Выбор пал на мою коллекцию в itch.io – это стало выигрышным в контексте медиума компьютерных игр, так как этот сайт демонстрирует его альтернативную сторону. Дополнительно хотелось включить диегетическую камеру (Shutter Stroll), рандомную генерацию (Astæria), простую песочницу (хах, буквально Sandcastles) и что-то недружелюбное к пользователю (Mu Cartographer). Сам процесс взятия скриншота я упростил до “запустить игру и нажать кнопку в нужный момент”. Результаты отобрал и выстроил в последовательность.

EN RU