Вот этот абзац сейчас пишу позже всех, при этом трачу на него больше всего времени. Зачем эти вводные слова?
Это о том, как снимать на рассвете в 5 утра (???), потому что у друга скоро заканчивается аренда объектива с других съёмок. Причём, когда ложишься обычно в 2:00, проще становится не спать вообще. Девушку в кадре мы позвали сниматься часа в 23:00. Видишь, сколько чисел уже, а?!
Это о том, как 2ой раз с одной и той же девушкой съёмки срываются. Но ты не отчаиваешься и продолжаешь ехать на запланированное место. А потом, уже на месте, пишешь ещё одному другу-фотографу в надежде получить контакты другой незнакомой девушки.
Пишешь ей.
Она соглашается и сразу приезжает.
А это про то, как друг-фотограф из прошлой истории решил побриться налысо. Совсем без цифр. Может, поэтому НОЛЬ?
Это про то, как исходники могут лежать у тебя 2 года, с 2017го. И ты понимаешь, что именно сейчас пришло их время. Ещё это про 2ух друзей-одногруппников, а потом про 2ух незнакомых девушек, которых мы больше не встретили.
Может, пока что.
А это про то, что любую серию надо как-то заканчивать. А может про все 5 работ сразу. Или про то, насколько случайно я встречал всю эту музыку.
А ещё про то, когда съёмки просто сразу получаются.
P.S. А это о том, что порой случается что-то совсем неожиданное.
И о том, как про твои работы гораздо круче рассказывает другой человек.
Данная серия работ экспонировалась в медиагалерее Дома Кино в 2019 году.
Аннотация к работам:
Напоминая формой бэкстейдж, оперируя периферийными кадрами, обычно не входящими в финальный монтаж, цикл сосредотачивается на том, что из конечной формы произведения обычно изымается. Но закадровые комментарии, неудачные дубли, фиксация подготовительного процесса съёмки, сопровождение записей почти случайными музыкальными композициями позволяют Александру Михайлову создать «настроенческую» серию, не только передающую «ощущения прогулки с героями», но и фиксирующую сиюминутные и трудноуловимые состояния пластики тела человека и его характера.
Попытка передать фактуру героев и своеобразие окружающих их локаций сопряжена, в том числе, с формальными экспериментами. Динамично смонтированный видеоряд, игра с качеством изображения (использование помех старого плёночного VHS-видео, стилизованных шрифтов) – всё это непосредственно сказывается не только на структуре видеоизображения, но и на его возможности передавать искомое внутреннее содержание характера. Всё это позволяет создать сиюминутные, но вдохновенные и точные портеры, фиксирующие мимолётные состояния окружающей действительности и характера, актуальные здесь и сейчас, на момент съёмки, но запечатлённые на плёнке. А, значит, актуальные навсегда.