42 пары женских ног в колготках в сетку по 10 фотографий

Фотография, Видеоарт, Музыка, Digital Art, Зин
Красноярск
2019

Полносью с телом работы можно ознакомиться здесь или здесь.


Мне нужно отфотать 42 пары ног в колготках в сетку.

Иордан Неморарий ещё в XII веке установил загадочную связь между двойкой и четвёркой. Это всем известные 4=2+2. В XV же веке в ходе своих загадочных экспериментов Регимонтан выяснил, что 1+1=2. Если обратиться к трудам Анри Бергсона, выяснится, что популярная единица (цифра 1) — это, в первую очередь, символ ноги, символ начала человеческой природы, ведь точка отсчёта в данном случае представляется Землёй, как самой близкой связывающей человечество с космическим.

Как Вы теперь видите, в числе 42 сокрыто крайне много важного, касающегося ног Человечества. Сетка на ногах же признана визуально отобразить и усилить веками образовывававшиеся взаимосвязи.

Мне нужно отфотать 42 пары ног в колготках в сетку.

Перед предзащитой мне приснился такой сон:
Я стоял где-то на горе, на каменной площадке. Не у самого подножия — добираться до вершины ещё очень долго. И, конечно, мне точно надо было залезть повыше. Чтобы взобраться на обыкновенную гору, нужно карабкаться вверх, цепляясь за уступы. Мне же нужно было лезть по ногам. Куча ног, я лезу, лезу и взбираюсь на ещё одну площадку, похожую на ту, что была в начале. На этой площадке стояла деревянная табличка. На табличке было нaкopябaно: «42».

Я понял, что это знак, и начал действовать.

Мне нужно отфотать 42 пары ног в колготках в сетку.

В мае 2019го я заключил довольно странное пари. Детали данного действа, к сожалению, огласить не могу (как и раскрыть личность другой стороны), но главная цель уже давно озвучена (точнее, написана?) — запечатлеть 42 пары женских ног в колготках в сетку. Заключали пари в спешке, соответственно, эксплуатирую условия как хочу. Даже конкретных сроков, помимо «где-то до конца 2019го», названо не было.

Спешу заметить только, что ставки в данном случае нематриальные.

Мне нужно отфотать 42 пары ног в колготках в сетку.

Кто-то судит о людях по одежде, кто-то по состоянию ногтей, кто-то по статусу и образованию. А кто-то смотрит на ножки и обувь. Женские ноги — как форма, которая пробуждает интерес, всегда привлекает внимание фактурой и мягкостью. А обувь на них в завершении или начале образа даёт понимание о характере и каком-то внутреннем настрое: аккуратности, дерзкости, мягкости — типажности; говорит о внутренней уверенности, спокойствии, устойчивости — о принятии поддержки или о бегстве от реальности; самоценности или внутренней женственности и красоте.